«Езжу год, а уже целое озеро – это норма или косяк?»: Что делать с лужей в Renault Logan – форум

Описан тот случай, когда о проблеме стоит узнать заранее, и за копейки ее предотвратить.

Renault Logan входит в ТОП-5 иномарок-бестселлеров российского рынка, и по праву остается в нем уже более десяти лет, ведь французы сделали этот автомобиль неприхотливым, доступным, а в случае со вторым поколением модели, еще и внешне привлекательным.

Первое поколение «Логана» россияне постепенно забывают, так как машина устарела, однако водителям всегда есть что обсудить касательно второй генерации модели, ведь она не лишена недочетов. Так, накануне форум автомобилистов рассказал, что делать с «лужей» в Renault Logan, а инициатором дискуссии выступил неопытный «реновод».

Он рассказал, что в его «Логане», на водительском месте, в ногах образовалось углубление в днище, в котором зимой скапливается талая вода, стекающая с обуви. «Езжу год, а уже целое озеро – это норма или косяк?», – недоуменно сетует водитель, отмечая, что диаметр лужицы составляет не менее 15 см.

Форумчане одновременно расстроили, успокоили и подбодрили владельца. По их словам, лужа в Renault Logan – норма, к сожалению. Автомобилисты пояснили, что под ковролином находится пенопластовое «корыто», которое со временем деформируется под давлением ног.

«Езжу год, а уже целое озеро - это норма или косяк?»: Что делать с лужей в Renault Logan – форум

Опытные «реноводы» рекомендуют в самом начале эксплуатации Renault Logan, подкладывать под ковролин фанеру или металлическую пластину.

Не обошлось и без автомобильного юмора – водители говорят, что лучше не убирать лужицу после поездки, так как утром, после длительной стоянки ее проще убрать, когда она за ночь замерзнет, и ее можно извлечь одним куском льда. 



Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.