Кожа класса «недолюкс» или За что бьюти-блогеры ополчились на косметику Mary Kay

И только к обслуживанию не подкопаться.

Бренд Mary Kay хоть и является сетевой маркой, но позиционирует свою продукцию как люксовую. Этим производитель объясняет и узкий ассортимент в каталогах и космические цены. Бьюти-блогеры откликнулись на просьбы россиянок и протестировали эту косметику, тем паче, что бренд давно на российском рынке, да и производства находятся не в Китае, а в США, что в эпоху коронавирусной паники не может не радовать.

Единственное что блогеры с российскими зарплатами отказались тестировать — гидрогелевые патчи фирмы. 2700 рублей за стандартную баночку посчитали слишком дорогим удовольствием, когда кутюрный Dior можно найти за 2500 рублей.

Сияющая тональная основа Mary Kay TimeWise за 1200 рублей не вызвала у испытателей негодования. На кожу легла мягко, растушевалась удачно, сияние личику подарила и мелкие дефекты замаскировала. Вот только хвалить этот продукт тоже не за что. Вместо обещанных 12 часов продукт продержался на коже 90 минут, при этом отпечатывался на пальце после каждого касания. Средство Catrice обеспечивает даже более стойкий эффект, но стоит только 300 рублей.

Квартет теней для век Mary Kay «Песчаные берега» за 850 рублей продается без футляра. Это пигменты в серо-коричневых тонах весом в 1,25 грамма хоть и позиционируются как косметика для зрелых дам, но содержат столько блесток, что позавидует бесшабашная десятиклассница. Футляр предлагают приобрести отдельно еще за 550 рублей. В то же время тени не держатся, отчего модница любуется эффектом «лысое веко». Остается призрачная дымка.

Блеск Mary Kay NouriShine Plus за 700 рублей тоже оказался «не фонтан». За полчаса прилипает к губам и исчезает с первым глотком кофе. Удлиняющую тушь для ресниц Mary Kay Lash Love Lengthenin производители оценили в 950 рублей. Бонусом к яркому и насыщенному пигменту с качественной щеточкой шли склеенные ресницы и комочки в уголке глаз. Maybelline предлагает тот же набор, но за 600 рублей.

Пудра-хайлайтер Mary Kay ChromaFusion на выходе дала грязно-абрикосовый оттенок. Тот случай, когда без макияжа кожа смотрелась лучше. За это блогеры отдали по 650 рублей. И справедливо ополчились на продукт в итоге.

А с линией для ухода и вовсе «печалька» случилась: и в маске, и в увлажняющем креме на первых позициях оказались спирты и силиконы. Больше них в составе было только воды. И это средства за 1500 рублей. При этом маску Mary Kay TimeWise рекламировали как увлажняющую и обновляющую одновременно, что само по себе абсурд. Кожу продукт высушивал мгновенно, после смывания оставалось чувство стянутости, хоть внешне это не проявлялось. «Бонусом» шел эффект пленки, который так и вынуждал почесаться. Крем тоже не увлажнял ни на йоту. Как поняли блогеры, это скорее праймер класса «недолюкс», чем уходовый продукт.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.