Паспорт толще, чем родная «шумка»: Как водители справляются с проблемами новых LADA Granta

Жуткий «вой» коробки, отвратительная шумоизоляция – всё это бесит «грантоводов» уже с момента покупки.

И проблем у новых LADA Granta, на самом-то деле, гораздо больше, а вышеперечисленные – самые характерные из них, о чём и рассказали подписчики официального сообщества LADA «ВКонтакте». Даже при учёте того, что группа насчитывает почти 140 000 человек, недовольных автомобилистов в ней слишком много, именно они и предпочли рассказать о том, как справляются с «косяками» новой машины.

Самая распространённая претензия к LADA Granta – постоянные стуки, возникающие из ниоткуда, из-за чего водителям даже приходится шутить о том, что без аудиосистемы их жизнь превратилась бы в «настоящий ад. «Как только слышишь новый стук – делай в магнитоле громче звук», – делятся опытом водители, рассказывая о том, что чаще всего странные звуки доносятся со стороны подвески.

Неприятные стуки, по идее, должна скрывать заводская шумоизоляция, однако с нею у новых LADA Granta не сказать, чтобы всё было хорошо, потому водителям приходится сразу же заказывать дополнительную «шумку» на стороне, поскольку родная – тоньше, чем паспорт, считают автолюбители. «Либо дополнительно проплачивать проклейку, либо включать музыку вместо шумоизоляции и делать вид, что всё хорошо», – сетуют автомобилисты в сети.

Ещё одна претензия заключается в конструкторской особенности LADA Granta, из-за которой, во время дождя, вода то и дело рискует попасть на электронный блок управления, и автолюбители постоянно должны его подымать: «Неужели было так тяжело на заводе расположить мозги повыше?».

Паспорт толще, чем родная «шумка»: Как водители справляются с проблемами новых LADA Granta

Наконец, финальный серьезный «косяк» LADA Granta – жуткий «вой» коробки передач, на который пока не жаловался только ленивый. Самое печальное во всём этом – слова официальных дилеров российского бренда, которые оправдывают категорически неприятные звуки несовершенством шестерней, производящихся на станках ещё прошлого века: «Что с этим можем сделать мы, простые водители, если на заводе о данной проблеме знают, но 20 лет не исправляют?».



Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.