Subaru Forester второго поколения: Как избежать больших затрат при покупке японского кроссовера со «вторички»

Перед покупкой подержанного японского кроссовера его нужно пристально осмотреть, чтобы не купить «кота в мешке».

Subaru Forester давно уже приобрел известность среди российских автомобилистов, но все же они опасаются его покупать в подержанном варианте. Ведущий канала «АВТОПроблемы» рассказал, как избежать больших затрат при эксплуатации японского кроссовера второй генерации.

Эксперт отметил, что моторы «Форестера» лучше не доводить до сильного износа и проводить плановый ремонт со снятием и полной проверкой. 2- и 2,5-литровые «атмосферники», расположенные под капотом «японца» выдерживают 200 000 км, а турбированные агрегаты выхаживают от 150 000 км в зависимости от форсировки, но при этом любой тюнинг или агрессивная езда снижает эту отметку до 100 000 км. Все агрегаты обладают ременным приводом ГРМ, ресурс которого достигает 100 000 км, но при его замене необходимо еще поменять насос жидкостного охлаждения, который выходит из строя при пробеге до 150 000 км.

«Фирменной» особенностью «субаровских» движков является постукивание при еще не прогретом моторе – этот звук возникает из-за износа короткой юбки поршней и проявляется после 100 –тысячного километража. На 200 000 – 250 000 км стук сопровождает уже весь цикл работы силовой установки. Причиной повышенного износа являются недостаточная смазка, сильный перегрев блока и горизонтальным расположением поршней.

Эксперт рекомендует регулярно следить за уровнем масла в двигателях на Subaru Forester, так как после 100 000 км часто возникает масложор. Перегрев двигателя может возникнуть из-за длительной езды на большой скорости. Моторы приводятся в действие МКПП и АКПП. Если говорить о трансмиссиях, то ручная коробка передач превосходит «автомат» по уровню надежности – сцепление «механики» на атмосферных версиях «Форестера» выхаживает больше 150 000 км, а турбодвигатели снижают его ресурс до 80 000 км. Перед покупкой не лишним будет проверить состояние муфты межосевого дифференциала, которая может «зависнуть» в заблокированном состоянии.

Subaru Forester второго поколения: Как избежать больших затрат при покупке японского кроссовера со «вторички»

Автоматическая трансмиссия нуждается в замене масла раз в 60 000 км, а раз в 120 000 км КПП необходимо разбирать и менять «расходники». Также эта коробка не терпит агрессивной езды, но в целом уверенно выхаживает до 130 000 км



Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.